![]() |
Ейск, Россия Амельченко В.М. |
![]() |
Пояснительные статьи к дешифровке значков дискаВведение Дворцы Крита Фестский диск (Новые подходы к дешифровке)Попытка дешифровки (таблица знаков и статьи о знаках Гимн ПосейдонуОбратите внимание! Типовая "хрущовка" атлантов в полный рост. Археологическая реконструкция дома Минойской культуры. Фестский диск - послание атлантов Золотого века? Земная любовь божественных атлантов Секс, ихтиология и ботаника - ключи к дешифровке Фестского диска. Видео по теме! Интрига путешествия в Египет http://video.mail.ru/mail/epvk/zri/69.html Уродцы среди Египетских пирамид http://video.mail.ru/mail/epvk/zri/64.html Дольмены Геленджика. Пшада http://video.mail.ru/mail/epvk/zri/75.html Рассмотрим же иероглифы диска из таблички из Википедии, где они и занумерованы по Эвансу сосчитаны Годаром и Ипсоном и сравним их с египетскими иероглифами, привлекая и атрибутику богов Древнего Египта. Названия значкам я буду давать свои (они помещены в таблице): Знак 1 ![]() ![]() Знак 2 ![]() ![]() ![]() Знак 3 ![]() ![]() Знак 4 ![]() ![]() Знак 5 ![]() Знак 6 ![]() ![]() Знак 7 ![]() Знак 8 ![]() ![]() Знак 9 ![]() ![]() Знак 10 ![]() Знак 11 ![]() ![]() ![]() ![]() Знак 12 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Знак 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Знак 14 ![]() ![]() Знак 15 ![]() ![]() ![]() ![]() Знак 16 ![]() ![]() Знак 17 ![]() ![]() Знак 18 ![]() ![]() ![]() ![]() Знак 19 ![]() ![]() Знак 20 ![]() ![]() Знак 21 ![]() ![]() ![]() Знак 22 ![]() ![]() Знак 23 ![]() ![]() Знак 24 ![]() ![]() ![]() ![]() Перейдем к анализу загадочного значка "дом" с Фестского диска. Вот на картинке один из таких значков с лицевой стороны - мы договорились, наконец, что считать лицевой стороной диска! Сравним картинки на однотиповость изображенных сооружений. Оговариваю при этом вот какие обстоятельства. Если на первой картинке приведен отпечаток штампа на поверхности Фестского диска, то на второй приведено мое фото модели минойского дома из Архан, как результат реконструкции по результатам раскопок в 15 км к югу от Ираклиона (Дворец Арханы). Первая картинка изображает, я догадываюсь, схематическое изображение дома вообще, каким его видел древний художник, а вторая - есть результат творчества археолога, восстановившего облик строения жилища минойцев по деталям, найденным при раскопках, которые уцелели после разрушения землетрясениями, пожарами и прошедшими тысячелетиями. Самое существенное различие картинок в том, что древний художник видел подобные дома своими глазами, а археолог составил этот образ по уцелевшим деталям и признакам в своем воображении и по нему изготовил модель. Сходство строений видно невооруженным взглядом. Сравните сами первый этаж на значке и первый этаж на модели при виде справа, второй этаж на значке и второй этаж на модели при виде спереди. Для наглядности я выровнял рисунки по этажности, а из двух глиняных моделей каменного дома из глины выбрал наиболее похожую. Какие выводы можно сделать по результатам сравнения? В уме держим гипотезу, что диск привезен в Фест на Крит из Атлантиды, задолго до ее гибели. В изображении дома на диске опущены такие мелкие детали конструкции, как ограждения, окна в стенах, лестницы, балконы, вход и капители колонн, фактура каменных или глиняных стен, зато в масштабе и очень наглядно показаны силовые элементы конструкции, такие как колонны, стены, межэтажные перекрытия, а также архитектурное оформление дома в виде легкой беседки на крыше второго этажа с красивой полусферической или полуцилиндрической крышей. Отсутствуют в изображении значка и лоджии первого этажа предназначенные, видимо, для очага, поскольку входят в состав каменной части дома, но открыты сверху. Они сбивают ритм и логичность силовых конструкций из дерева и камня - балок перекрытия и колонн. Именно поэтому греки в кухне над очагом просто отодвигали черепицу для выхода дыма. В модели археологов напрочь отсутствует третий этаж, а также свесы перекрытия второго этажа, защищающие стены и фундаменты от дождей, вследствие того, что они не оставили следов на сохранившихся деталях разрушенного дома. Однако логичность и целесообразность таких решений очевидна, поскольку каменный дом строился на глиняном растворе или из глины с соломой, или из самана (формованные кирпичи из мятой глины с соломой). Все эти материалы для долговечности нуждаются в защите от увлажнения осадками. Некоторые архитектурные решения перекликаются с дошедшими до современности аналогами строительства народов Северного Кавказа, когда вокруг дома сооружается навес - галерея, и для саманных домов на Кубани. Поэтому я так подробно с ними знаком. Вы видите, даже модели жилищ на диске с минойскими домами перекликаются. Ни одного значка оружия на диске и мирные отношения минойцев с аборигенами Крита - тоже свидетельство. И это не египтяне со своим иероглифическим письмом, - заявляют специалисты. ![]() На этой реконструкции археологов тоже показана беседка на крыше дома египетского ремесленника со входом изнутри по лестнице. Знак 25 ![]() ![]() Знак 26 ![]() ![]() Знак 27 ![]() Знак 28 ![]() ![]() Знак 29 ![]() ![]() Знак 30 ![]() ![]() Знак 31 ![]() ![]() Знак 32 ![]() ![]() ![]() Знак 33 ![]() ![]() Приметы нашей вкуснейшей рыбы такие: острое рыло, жировой плавник напротив анального, брюшной плавник и грудной в профиль воспринимаются как один - у головы, а брюшного вроде как и нет вовсе. У более крупных особей спинной и жировой плавники может быть разделяются промежутком? Вот цитата с Рыболовного сайта г.Выкса По величине своей судак также занимает первое место во всем отряде. В большинстве случаев он имеет от 3-7 фунтов, но в больших реках, особенно в низовьях, и в больших озерах он достигает иногда 3 футов длины и веса 15-25 фунтов, даже более, именно 30-40 фунтов, но такие гиганты составляют уже большую диковинку и замечались только в устьях Днепра, Дона и Кубани. Каспийский судак вообще менее ростом, что, впрочем, зависит от усиленного лова. Коренное местопребывание этой рыбы - бассейны Черного, Азовского, Каспийского и Аральского морей и самые моря, в которых он водится в наибольшем количестве. ![]() "Судак" или "сула" в переводе с древнегреческого означает "стремительный" или "разбойник, грабитель"(мой перевод - В.А.). О многих исчезнувших рыбах бассейна Понта (Черного моря) писали Аристотель и Плиний Старший: тут не только колии (род скумбрии) и тунцы, но и пеламиды, тумаки (род тунцов), быстрорастущие амии, ихтиоколлы, лакерт, кибий - мелкая пеламида, кордила - тоже из пеламид, оркин - самая крупная из пеламид, тритом. Найдите мне рыбу более соответствующую приведенному рисунку 33 на Фестском диске и я Вам в ножки поклонюсь в изумлении и с благодарностью! ;))) Знак 34 ![]() ![]() ![]() Послушайте "спеца"! ![]() ![]() Знак 35 ![]() ![]() ![]() Знак 36 ![]() Знак 37 ![]() ![]() ![]() У Геродота есть свидетельство, что при строительстве самой большой пирамиды фараон истратил большие деньги для приобретения чеснока на прокорм рабочих, занятых в строительстве. В Египте чеснок считается привезенным из Закаспийской Азии. Знак 38 ![]() ![]() Знак 39 ![]() ![]() Знак 40 ![]() ![]() ![]() ![]() Знак 41 ![]() ![]() Знак 42 ![]() ![]() Тут уже может сработать метод исключения. Чего еще не хватает из хозяйства атлантов в нашем наборе Напряжем извилины, перечтем тексты Платона! Кормящие растения: пшеница, маслины, горох? Кормящие животные: скот, рыба, птица. Виноград (не еда, а дар богов) представлен в трех видах: косточка, молодой куст, куст плодоносящий. Достойный поклонения бык (жертвенный): ногой с копытом, рогом и шкурой... Баран: головой, рогами, альчиком от ноги. Человек: взрослым, женщиной, ребенком, пленным, рабом - живой-убитый, нарождающегося рабства? Если все знаки учесть и систематизоровать, то наверняка появятся пробелы. Станет ясно, что недостает не только из наличных знаков, но и из знаков затертых и не задействованных в надписи Фестского диска. Вот пример неполной тройки (Бог троицу любит!) - Лен (розетка), нитки из льна, ткань льняная. (38,11,20). Есть подозрение, что знак 11 обозначает челнок с нитками. Не удивляйтесь многозначности значков! При дешифровке это бывает. Значек может быть идеограммой, слогом и буквой. Знак 43 ![]() ![]() ![]() Знак 44 ![]() ![]() Знак 45 ![]() ![]() Таким образом из всего набора в 45 знаков, примерно десять являются аналогами иероглифов египтян, одиннадцать относятся к атрибутам богов Египта, а остальные перекликаются с историей атлантов (по Платону), историей египтян и минойцев и легко иллюстрируются археологическими материалами. Опять же хранение диска в помещении "Архива" Фестского дворца свидетельствует, что эта реликвия для минойцев дорогого стоила. Разворот всех дворцов Миноса (кроме Феста, но и Феста, оказывается, тоже) в сторону метрополии...Эти доказательства можно продолжать и продолжать...Благо аргументов накопилось достаточное количество.
|
---|